Официальный сайт магазина
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
OZON.ru

lina, 39 - 26 марта 2012 12:43

Все
[B]ВАРИАЦИИ ПЕРВОГО ЭТАПА САМОРЕАЛИЗАЦИИ[/B]

В разных сказках, и в разных женских судьбах показаны различные пути и сценарии прохождения женщиной Первого этапа самореализации. Мы рассмотрим два основных пути:
•Непрерывный путь, или "Последовательная метаморфоза".
•Дискретный путь, или "Возрождение из пепла".

[B]Первый путь — непрерывный[/B]

[B]"Последовательная метаморфоза"[/B]

В данном случае героиня в одном образе, а к концу сказки она качественно изменяется.

Например, из Лягушки — в Василису, из Русалочки — в одну из дочерей воздуха, из обычной девушки — в Елену Премудрую, из царской дочери Психея превращается в жену бога и бессмертную, и т.д. Причем, собственный рост и изменения героини сопрягаются с параллельными изменениями ее партнера.

В начале сказки герой и героиня чаще всего находятся на разных уровнях: он бог — она смертная, он принц — она русалочка, он царевич — она лягушка, он "земной" мужик — она из лесного или подземного царства, она красавица — он чудовище. То есть в начале истории только самый прозорливый может увидеть в них "пару". Но в бессознательное девушки уже закладывается информация о том, что путь к священному браку начинается от внешнего, видимого, социального, поверхностного неравенства.
Путь метаморфозы в обобщенном виде можно представить как несколько взаимосвязанных сюжетов.

[B]А. Сюжет первый — отрицание неравенства.[/B]
Царевич сжигает лягушачью кожу, не желая терпеть теневую сторону жены. Принц не может увидеть в русалочке свою спасительницу и выбирает другую жену. Амур не желает принять теневые ипостаси Психеи (в образе ее сестер), Психея не доверяет своему наитию и слушает сестер. В основе сюжета — отрицание неравенства и желание быстро "выровнять уровни".

[B]Б. Сюжет второй — расставание.[/B]
Поспешные, и некорректные по отношению к партнеру, действия приводят к физическому расставанию. Теперь — у каждого свой путь. Должно пройти много времени, прежде чем пути героев вновь сойдутся на качественно новом уровне их развития. Расставание бывает связано и с подменной невестой: некая героиня занимает место истинной невесты или жены. Кстати, сюжет расставания часто встречается в авторских сказках о любви.

[B]В. Сюжет третий — автономный рост.[/B]
Сказки и мифы описывают судьбы героев по отдельности. Она — стирает у Кощея грязное белье, он — ее ищет, испытывает свою стойкость, мужество, терпение, доброе сердце, знакомится с новыми героями. У каждого из партнеров свои испытания в соответствии с их индивидуальными особенностями.

[B]Г. Воссоединение в другом качестве.[/B]
Достигнув зрелости, изменившись внутренне и внешне, герои воссоединяются. Однако не во всех сказках происходит воссоединение. В романтических историях нередко иной конец. Русалочке, например, придется дожидаться следующего воплощения. Брунхильд и Сигурд, Ромео и Джульетта — воссоединятся только на небесах. Герои волшебных сказок все же наслаждаются друг другом в реально сказочном мире.

(П.С.)
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.