Отредактировано:13.11.09 15:04
[COLOR=red][SIZE=+2][B]Д [/B][/SIZE][/COLOR]
[B]Даже не Толстой[/B] – мем родился из диалога [COLOR=blue]Учителя[/COLOR] с[COLOR=blue] Натуськой1[/COLOR] и может по праву считаться самым первым мемом проекта. [COLOR=blue]Натуська[/COLOR], прочитав пост [COLOR=blue]Учителя[/COLOR] от 25.12.08, не вынесла корявости [COLOR=blue]гуру[/COLOR]-слога, пришла в [COLOR=blue]Гурятник[/COLOR] в клоно-обличье и высказала сомнения по поводу учительского литературного дара. [COLOR=blue]Учитель[/COLOR] проявил несвойственную ему скромность и признался: «[I]Насчет слога - я не Бродский и даже не Толстой, поэтому что ж тут обсуждать[/I]». К сожалению, блестящий диалог был зверски выпилен вместе с анкетой [COLOR=blue]Натуськи1[/COLOR], но шустрые [COLOR=blue]быдлы[/COLOR] успели слегка копирнуть бесценные строки в Word (см. иллюстр. 1).
[B]Дамы высших манер[/B] – мем появился после заявления [COLOR=blue]Учителя[/COLOR] о том, что в его дневник заходят и «женщины высших манер» (см. иллюстр. 2). В процессе быдло-употребления мема «женщины» трансформировались в «дам». Вероятно, это произошло благодаря [COLOR=blue]быдлам[/COLOR] из [COLOR=blue]быдло-города[/COLOR], в котором все женщины [COLOR=blue]априори[/COLOR] являются дамами. Выражение используется, чтобы «срезать» оппонента, как бы намекая на его «низшие манеры», и для неявной демонстрации насыщенной духовности самого [COLOR=blue]Гуру[/COLOR]. По быдло-версии, данная идиома сегрегирует обитательниц [COLOR=blue]Гурятника[/COLOR] на дам высших манер (элиту, красу и гордость [COLOR=blue]Гурятника[/COLOR]) и на дам с манерами попроще, рядовой состав.
[B]Девиантный[/B] – понятие часто применяется [COLOR=blue]Учителем[/COLOR] в качестве бранного эпитета к помещаемым в ЧС и [COLOR=blue]быдлам[/COLOR]. [COLOR=blue]Учитель[/COLOR] неоднократно высказывался в пользу насильственной коррекции и профилактики любых отклонений, от социальных до сексуальных, и обосновывал применение инквизиции в качестве меры надзора за незвучащими в [COLOR=blue]Унисон[/COLOR].
[B]Диагноз, ставить диагноз[/B] – одно из увлечений [COLOR=blue]Учителя[/COLOR] между поеданием [COLOR=blue]халвы[/COLOR] и нанесением [COLOR=blue]Добра[/COLOR]. В [COLOR=blue]Трактате[/COLOR] от 11.12.08 [COLOR=blue]Учитель[/COLOR] ясно пишет: «[I]Так вот, ставил, ставлю и буду ставить диагнозы[/I]».
[B][I]Дима[/I]гогия[/B] – (канонiчн.), восьмая муза, покровительница выдающегося ораторского искусства [COLOR=blue]Учителя[/COLOR].
[B]Дуальность существующих реалий[/B] – выражение из знаменитого учительского [COLOR=blue]Трактата[/COLOR] «[COLOR=blue]15 Миллионов Дятлов[/COLOR]» от 10.03.09: «[I]Это не парадокс, это дуальность существующих реалий[/I]» (см. иллюстр. 3). В [COLOR=blue]быдлоноре[/COLOR] именно дуальностью существующих реалий объясняют учительское «[COLOR=blue]Вот и я о том же[/COLOR]» по отношению к мнению, явно отличному от мнения [COLOR=blue]Гуру[/COLOR]; а также выдвигаемые и яростно отстаиваемые [COLOR=blue]Учителем[/COLOR] противоположные тезисы и концепты. Дуальность существующих реалий более наукоподобно поясняет смену полярности учительского мнения, чем обывательские быдло-понятия «вранье» и «поддакивание». [COLOR=blue]Учитель[/COLOR] априори [/COLOR] никогда не врет, просто существующие реалии аксиоматично дуальны. По быдло-версии дуальностью существующих реалий объясняются и любые допущенные [COLOR=blue]Учителем[/COLOR] ляпы, например утверждение, что столица Бразилии – город Рио-де-Жанейро и что о женщинах допустимо говорить «обе хотят жениться».
[B]Добро[/B] - базовое понятие [COLOR=blue]Учения[/COLOR]. Добро в [COLOR=blue]Учении[/COLOR] не рассматривается в рамках привычных категорий. Это особая форма [COLOR=blue]Гуру[/COLOR]-власти, зависимости, подчинения и закрепления за подвергаемым Добру рабского статуса. Подвергшаяся Добру жертва навечно становится должником [COLOR=blue]Учителя[/COLOR]. Одним из наиболее эффективных способов нанесения Добра является [COLOR=blue]покладание деньгов на телефон[/COLOR]. Отказ принять покладенные деньги [COLOR=blue]аксиоматично[/COLOR] карается [COLOR=blue]Онафемой[/COLOR].